Методический прием месяца - кластер
Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.
Статьи коллег по теме:
https://urok.1sept.ru/articles/682269 - Чиркова И.В. "Кластер-технологии на уроках истории"
Пособие месяца (аннотация)
Т. А. Степанищев
"Дидактические материалы. 300 задач по истории России с древнейших времен до наших дней"
Пособие состоит из задач трех видов: событийно-проблемных (100), биографических (100), хрестоматийно-документальных (100). Пособие может использоваться как в ходе урока, так и в ходе самостоятельной работы обучающихся. Среди задач можно найти задания самых разных уровней.
Мои рабочие программы
История
Обществознание
Нормативно-правовая база
Ссылки на полезные сообщества в соцсетях
Учителя истории и обществознания https://vk.com/club402900
В помощь учителю https://vk.com/to_help_the_teacher
Я - учитель истории https://vk.com/teacherofhistory
Омбудсмен образования https://vk.com/perfect_lawyer
Повышение квалификации
Конкурсы
Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.
Статьи коллег по теме:
https://urok.1sept.ru/articles/682269 - Чиркова И.В. "Кластер-технологии на уроках истории"
https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/10/11/metod-klastera-v-tekhnologii-razvitiya Щеглова Л.В., "Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания"
Пособие месяца (аннотация)
Т. А. Степанищев
"Дидактические материалы. 300 задач по истории России с древнейших времен до наших дней"
Пособие состоит из задач трех видов: событийно-проблемных (100), биографических (100), хрестоматийно-документальных (100). Пособие может использоваться как в ходе урока, так и в ходе самостоятельной работы обучающихся. Среди задач можно найти задания самых разных уровней.
Мои рабочие программы
История
Обществознание
Нормативно-правовая база
- Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
- Конвенция ООН о правах ребенка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
- Декларация прав ребенка https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml.
- Федеральные государственные образовательные стандарты https://fgos.ru/
- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" https://base.garant.ru/12183577/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
- Нормативные документы образовательных учреждений
Ссылки на полезные сообщества в соцсетях
Учителя истории и обществознания https://vk.com/club402900
В помощь учителю https://vk.com/to_help_the_teacher
Я - учитель истории https://vk.com/teacherofhistory
Омбудсмен образования https://vk.com/perfect_lawyer
Повышение квалификации
- Анализ повышения квалификации работников
- Перспективный план аттестации педагогических и руководящих работников
- Аттестация педагогических работников
- Школа молодых педагогов
- Педагогический дебют
- План работа педагога-наставника
- Положение о методических объединениях
- Отчет о работе методических объединений
Конкурсы
- Учитель года
- Фестиваль педагогических инноваций