Телефон приемной:
(3654) 32-55-36
Twelveschool@yandex.ru
» Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ялтинская средняя школа № 12 с углублённым изучением иностранных языков»

муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым



Директор МБОУ "ЯСШ №12"  (ул.Гоголя,8/1)
Кабанова Валентина Николаевна
Учитель английского языка
Стаж работы 28 лет


Заместители директора МБОУ "ЯСШ №12"  

Заместитель директора по УВР
Маслова Татьяна Владимировна
Учитель истории
Стаж работы 39 лет



Заместитель директора по УВР
Бойко Оксана Викторовна
Учитель английского языка
Стаж работы 19 лет


Заместитель директора по УВР
Аронова Наталья Николаевна
Учитель начальных классов
Стаж работы 37 лет


Заместитель директора по ВР
Ядрец Диана Викторовна
Учитель английского языка
Стаж работы 16 лет


Заместитель директора по ВР
Марфутина Вера Петровна
Учитель английского языка
Стаж работы 6 лет

Структура и органы управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 от 29.12.2012 года на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.


Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Основной функцией директора является осуществление руководства деятельностью образовательной организации, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции. Этот уровень также представленорганами, входящими в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет (Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО), аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по распределению стимулирующих выплат. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет непосредственное руководство школьной системой.

На третьем уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Четвертый уровень организационной структуры управления – классные руководители, педагоги, функциональные службы, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами дополнительного образования.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы орган ученического самоуправления. Орган ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положений.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «ЯСШ №12».

Управление МБОУ «ЯСШ №12» невозможно без серьезной аналитической базы и проведения системного мониторинга. Объектами управленческого анализа являются все основные сферы образовательной практики: процесс обучения и воспитательная работа, система управления, материально-техническое и кадровое обеспечение, взаимодействие с общественностью.

Основными стратегическими задачами, над решением которых работает администрация МБОУ «ЯСШ №12»,

являются:

повышение качества образования;

улучшение условий обучения детей;

совершенствование профессиональной компетенции педагогов;

расширение ресурсной базы учреждения.

Именно успешное управление МБОУ «ЯСШ №12» обеспечивает стабильное функционирование и целенаправленное развитие и способствует переходу учреждения в качественно новое состояние.

Структурные подразделения отсутствуют.
Филиалы отсутствуют. 

Информация
Ссылка
Педагогический Совет МБОУ "ЯСШ №12"  
Смотреть
Управление образования администрации города Ялты Республики Крым
Смотреть